Современный рынок e-commerce на сегодняшний день является наиболее благодатной почвой для процветания демпинга, реализации серого импорта и контрафактных товаров. Высокий уровень конкуренции и стремительная динамика приводят к тому, что продавцы в своем желании заработать не пренебрегают даже самыми грязными приемами борьбы с соперниками. В этой ситуации победителей нет, если хорошо разобраться, то страдают все участники рынка: и продавцы, и вендоры, и конечные потребители. Однако наиболее заинтересованными лицами в борьбе за РРЦ и реализацию оригинальной продукции являются именно товаропроизводители и импортеры. Именно они чаще всего обращаются в компанию Price Control за услугами «мониторинг цен и борьба с демпингом».

Именно вендоры рискуют своим бизнесом больше всего, если пускают ситуацию на самотек и не предпринимают никаких активных действий для наведения ценового порядка на рынке. Продавец может просто отказаться от реализации низко маржинального товара, переключиться на другие бренды, группу, ассортимент. Покупатели, несмотря на низкие цены и обилие товаров на рынке, легко (пойдя на поводу у своей жадности, приобрести товар по самой низкой цене) могут столкнуться с низкокачественной продукцией, подделками и пр. Однако у них всегда есть возможность вернуть покупку или отстоять свои права, поэтому риски для потребителей минимальные. Что же касается товаропроизводителей и импортеров, то они страдают от демпинга и изобилия подделок на рынке больше всего. Они не могут в одно мгновение переключиться на производство или импорт какого-то другого товара и кардинально сменить направление коммерческой деятельности. Поэтому вендоры всеми силами и доступными средствами должны поддерживать порядок с РРЦ, вовремя выявлять и активно бороться с демпингом, иначе их вполне может ждать банкротство и закрытие бизнеса.