Вниз

24 августа 2011

Акрил


Изучаем акриловую живопись

Я  много раз слышал комментарии людей, о том, что они всегда смогут распознать масляную живопись из-за особой яркости цветов. Так говорят стоя и смотря на мои картины. Когда я говорю им, что они нарисованы в акриловых красках, они поражаются. Если яркости в цветах не присутствует, значит, художник выбрал не тот путь. Моё мнение, если цвета не будут загрязнены, «сверх-смешиваясь», у акриловой краски из тюбика есть тот же потенциал нанесения цвета, как и у масляной краски.

Эта — живопись для опытных живописцев, тем не менее, если вы — новичок, нет лучшего способа научиться, чем двигаться в направлении! Рефлексы  розового и зелёного  потребуют времени, потому что вы  будете постепенно создавать слои, шаг за шагом. Каждый слой довольно тонкий (глазурь), краски следует смешивать с небольшим количеством воды, чтобы заставить их течь более равномерно. Если вы захотите, можете использовать среднюю густоту краски, это также допустимо. Каждый слой глазури должен высохнуть прежде, чем будет нанесён следующий. Прорабатывайте не более чем одну область картины за один раз, потому что нужно позволить слою высохнуть прежде, чем вы нанесёте глазурь. Имейте терпение! Стоит разобраться в этой технике.

Шаг 1

Фон на заднем плане затемнён. Ультрамарин синий на главных двух третях холста, и цвет жженой умбры смешался с серым цветом на нижних двух третях. Дайте ему высохнуть; это не займёт много времени.

Шаг 2

Проработайте контуры рисунка с помощью мела на тёмном фоне холста.  Рисунок мелом упростит задачу,  и вы сможете стирать множество раз. До тех пор пока  поверхность не станет влажной, вы не повредите живопись снизу.

Шаг 3

С добавлением титановых белил окрасьте лепестки тюльпана и его отражение. Затем наносите слои розового на эти белые области. Начните цветом придавать форму  основанию и  отраженью с лева. ( На этом этапе недолжно быть абсолютно белого).

Шаг 4

Продолжая наносить слои краски, обратите внимание на форму тюльпана и отражение его лепестков. Каждый лепесток имеет свои светлые и тёмные области. В тенях добавьте немного серого цвета «пэйна». Затем, тонкий слой розовой краски слегка сглаживая. Ведите кисть, задавая темп, в направлении линий лепестка. Даже серый цвет «пэйна» требует слоёв. Области, которые визуально нужно выдвинуть на передний план покройте титановыми белилами ещё раз.

Шаг 5

Прорисуйте концы лепестков сначала титановыми белилами, затем немного с добавлением  желто-зелёного. Сделайте то же самое с центром главного тюльпана, где формируются тычинки. Продолжайте глазурь лепестков в розовом цвете. Вы увидите, как процесс продолжается, что титановые белила  видно через все глазури, и вы можете контролировать свой цвет количеством слоев, которые вы используете. Затем начните окрашивать травянисто-зелённым области, которые будут листьями.

Шаг 6

Когда вы почувствуете, что цвета, которые использовали, приобрели насыщенность, которую вы желаете, пришло время проработать отражения с серым цветом пэйна. Потускнеет вся область ниже фактических листьев.  До сих пор вы рисовали отражения также подробно, как цветок и лепестки. Помните, что отражение не должно быть столь же ярким. Иначе, оно будет притягивать к себе слишком много внимания от основных предметов. После того, как слой высохнет, смешайте другую глазурь, не столь насыщенную как первая, и так далее пока отражение постепенно не станет смутным. Теперь вам нужно показать некоторую глубину в нижней части картины.

Шаг 7

Немного жжёной умбры смешайте с небольшим количеством    кадмия жёлтого и титановых белил, нанесите горизонтально линии около основания вазы между лепестками и цветком. Эти линии будут полосами солнечного света на деревянной поверхности, освещённой частью лепестка, тюльпана и хрустальной вазы.

Шаг 8

Нарисуйте очертания в хрустальной вазе с помощью мела. Линия, проходящая от вершины к основанию, в форме X . Покажите линию воды, и несколько дуг в нижней части вазы.

Не паникуйте…, не столь уж трудно нарисовать стекло как думает, большинство людей!!!

Шаг 9

Используйте травянисто зеленый цвет, жженую умбру, жёлтую охру, кадмий желтый и титановые белила, чтобы придать очертание и форму стеблям. Не заполняйте эту область полностью как одну сплошную форму. Тут будут и другие цвета. Помните, что стекло искажает, а хрусталь исказит ещё больше. Фигуры будут обрезаны, будет казаться, что они начинаются заново. Так, рисунок некоторых стеблей следует нормальной идеи ствола (круглой формы),  в противном случае позвольте цветам стеблей следовать линии обреза.

Шаг 10

Нарисуйте контуры вазы, и все фигуры внутри вазы пунктирной линией. Работайте поверх мела кистью, очень разбавленными белилами с оттенком травянисто зеленого. Сделайте это очень бледно…, как бы только намекнув, чтобы показать, где стекло меняет очертания. Когда краска высохнет, сотрите мел.

Шаг 11

Используйте желтую охру, добавив к ней немного кадмия оранжевого, чтобы визуально приблизить тычинки. Фон будет более темным с травянисто зеленым  и желто-зелёным к центру. Убедитесь, что тычинки округлой формы, выделив блики титановыми белилами и собственные тени разбавленным серым. После того, как блики и собственные тени сделаны, глазурь с разведённой желтой охрой и кадмием оранжевым  смешиваются.

Шаг 12

В часть фона во внутренней части вазы (где нет форм) добавьте несколько цветов окружения. Это будут ультрамарин синий, жёлтая охра, светло-розовый и т.д. Не рисуйте четких очертаний, всего лишь намек на цвет здесь и там, потому что стекло отражает окружающие цвета. Тогда это не будет ярким пятном. Не перекрывайте весь первоначальный цвет фона. Продолжайте прорабатывать цвета стеблей, как внутри, так и вне вазы. Работая  зеленым, не забывайте про листья тюльпана. Эти цвета, в конечном счёте «выступят» из фона, но поскольку они были прописаны по верх него, дисгармонии не возникнет. Блики на листьях: светло-зелёный с кадмием жёлтым, тени: тёмно-зелёный с кадмием красным. Сохраните чистый белый цвет для самого яркого света на стекле, с левой стороны. Я поместил искры на ту сторону, куда наиболее прямо падал свет. Хотя я и использовал белый на лепестках тюльпана и на листьях, я пробежался по ним с маленькой примесью зеленого, так они не будут конкурировать с яркостью стекла.

Шаг 13

Если вы посмотрите внимательно на кристалл или любой осколок стекла, вы поразитесь тем калейдоскопом цветов, который от него отражается. Кроме того, если луч света будет проходить прямо через него, он распадётся на все цвета радуги. Лучи света будут поглощаться  и отражаться... Посмотрите внимательно на живопись. Я, без сомнения, преувеличил цвета, но я не воображал их. Это было бы невозможно рассказать вам, о каждом мазке кисти действительно сделанном здесь, однако, позвольте цветам, которые находятся в стеблях, в цветах и оттенках фона следовать линиям вырезов, формирующим стекло. Для прямых линий, используйте титановые белила с оттенком зелени, такой консистенции, чтобы получилась очень легкая полоса на стекле.

Шаг 14

На переднем плане, жёлто-зелёные пятна, которые использовались в стеблях, они формируют рефлексы на деревянной поверхности. Смесью серого и белого, используя круглую кисть, наметьте блики непосредственно под вазой.

Законченная Живопись

Рефлексы розового и зелёного" Акриловая краска, 16 «x20» Lorraine Vatcher

Поздравления, если вы закончили эту картину; у вас действительно много терпения. Если это  новый метод для вас, то вы получили удовлетворение от познаний. Кое-что вы сможете применить во многих своих будущих работах.

Источник: http://www.artgraphica.net

Перевод Петра Ивлина

Те кто хотят, чтобы всегда были под рукой уроки рисования и живописи с нуля, смотрите здесь>>


 

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии

Защита от спама: *

Comments links could be nofollow free.